Надёжная защита кузова автомобиля в зимнее время. Подготовка авто к зиме: обработка твердым воском Виниловыми бывают не только пластинки

В жестких условиях наших зим один месяц эксплуатации автомобиля можно приравнять к году летней езды. От знаменитой песочно-солевой смеси отечественных коммунальщиков страдает в первую очередь кузов машины – существенно снижается срок его службы, это в равной мере касается как иномарок, так и авто отечественного производства. Даже качественная антикоррозионная обработка, проводимая заводом-изготовителем до покраски кузова, не сможет надежно защитить металл от воздействия химически активных реагентов, которые присутствуют в любом антигололедном средстве. Даже если зима выдалась бесснежной, то температурные перепады все равно сделают свое недоброе дело. Стоит озаботиться вопросом, чем обработать автомобиль на зиму, так как защитные покрытия не только продлят срок его жизни, но и обеспечат беспроблемную эксплуатацию в морозное время года.

Подготовка автомобиля к зиме

Многие автолюбители ошибочно считают, что перед зимними месяцами достаточно сделать ряд процедур, о которых, наверное, знают все:

  • замена летней резины на зимнюю, возможно оснащенную шипами;
  • проверка состояния антифриза в системе охлаждения двигателя;
  • обслуживание аккумуляторной батареи или ее замена при необходимости;
  • заправка бачка стеклоомывателя «незамерзайкой»;
  • ревизия дворников или замена их на зимние.

Казалось бы, список исчерпывающий. Нет, кое-что пропущено – надо поменять летние мягкие коврики на резиновые «корытца» с высокими бортиками и положить в багажник скребок для снега! За всеми этими хлопотами забывается то, что вашему четырехколесному другу придется на своей «шкуре» ощутить все прелести воздействия низких температур, льда, снега и химически активных веществ, которые так обильно попадают на наши дороги в зимнее время.

Защита от внешней агрессивной среды и экстремальных температурных режимов нужна не только вашей нежной коже, зимой подвергаются испытанию и внешние детали машины:


В общем, список работ у нас получился довольно внушительный. Не стоит отчаиваться, подготовить корпус автомобиля к зиме вполне реально за пару дней.

Защитные покрытия для кузова

Эти средства условно можно разделить на такие группы:

  • защита лакокрасочного покрытия;
  • антикоррозионные препараты для днища и подкрылков;
  • протекторы коррозии во внутренних полостях.

Естественно, прежде, чем обрабатывать кузов автомобиля на зиму, пройдите тщательную мойку. Необходимо избавиться от всех наслоений грязи и активных химикатов, которые в большом количестве присутствуют на нашем асфальтобетонном покрытии. Недопустимо также наличие масел и потеков топлива на деталях кузова, которые подлежат обработке.



Наиболее подвержено воздействию внешней агрессивной среды днище автомобиля. Для его защиты обычно используют битумную мастику. Существует множество вариантов препаратов на ее основе.

Для применения такого средства необходимо выполнить ряд требований:

  • после мойки днище автомобиля должно быть высушено, на мокрую поверхность наносить мастику нельзя;
  • обезжиривание поверхностей обязательно – защитный слой может просто отвалиться от необработанного металла;
  • дайте мастике высохнуть – не стоит выезжать из гаража в течение суток.

Обычно такую защиту наносят на днище с помощью кисти. Современные средства позволяют использование в качестве спрея. В любом случае вам необходимо воспользоваться услугами мойки, прежде чем обработать днище автомобиля на зиму.

Обратите особое внимание на подкрылки. Даже если ваш автомобиль укомплектован пластиковой защитой этих деталей, это не является стопроцентной гарантией полноценной безопасности. Можно использовать ту же самую мастику, которая пригодилась для обработки днища. Промажьте внутренние поверхности крыльев дважды – этого будет достаточно. Резиновая крошка, входящая в ее состав, кроме антикоррозионных свойств, добавит вашему автомобилю звуконепроницаемости.

Для внутренних полостей кузова лучше всего использовать средства более жидкой консистенции. Они заливаются в такие зоны с помощью краскопульта. Наиболее распространенное средство – «Мовиль». Им обычно обрабатывают автомобили старше четырех лет. Немного неприятный запах пройдет через несколько дней. Если вашему автомобилю два–три года, то такая процедура не носит обязательного характера. Для применения средства вам придется тщательно вымыть автомобиль и высушить кузов потоком теплого воздуха.


Для обработки кузова настоятельно рекомендован твердый воск. Обработка жидким воском носит более косметический характер, чем защитный. Твердый воск хорошо защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, примерно так же, как яблоко при длительном хранении. Несмотря на довольно высокую стоимость процедуры, эффективность ее в зимний период доказана практикой. На такую обработку стоит обратить внимание хотя бы из-за того, что на кузове не задерживается лед, капли воды стекают без остановки.

Ваша мобильная аптечка

Несомненно, что для ежедневного использования автомобиля в зимний период, вам придется сформировать небольшой запас средств, которые будут частично находиться в автомобиле, частично дома.

В домашний комплект следует включить:

  • средство для размораживания замков – оно продается в виде спрея в каждом автомагазине и стоит сущие копейки;
  • теплые ботинки – вы не всегда сможете быстро завести автомобиль, иногда на это требуется некоторое время.

Если вы смогли открыть автомобиль, то внутри вам пригодятся следующие аксессуары:

  • щетка-скребок от снега и льда;
  • веник – снег надо сметать;
  • лопата – иногда приходится откапываться;
  • спрей для размораживания стекол.

Для того чтобы предотвратить примерзание резиновых уплотнителей дверных проемов и крышки багажника, следует заблаговременно обработать их силиконом. Это средство продается в любом автомагазине и предохранит резинки от возможного повреждения.


Стоит ли мыть автомобиль зимой

Многие автолюбители с наступлением холодов прекращают посещать автомобильную баню, мотивируя это тем, что через полчаса машина все равно будет опять грязной. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Дело в том, что «каша» из мокрого снега, песка и соли, прилипая к кузову, высыхает и примерзает к нему намертво. Через микротрещины лакокрасочного покрытия активные реагенты попадают на металлические детали и провоцируют коррозию. Так что мыть четырехколесного друга надо не только из гигиенических соображений – смывать солевые отложения с кузова нужно регулярно для предотвращения его гниения.

Заезжая зимой на автомойку, примите во внимание несколько советов:

  • не стоит использовать горячую воду – от резкого перепада температур стекла могут дать трещины;
  • особое внимание уделяйте очистке подкрылков, они наиболее подвержены забиванию дорожным месивом;
  • используйте специальные автомобильные шампуни – эти средства эффективно растворяют масляные пленки и помогают избавиться от сильных загрязнений;
  • после завершения мытья кузов следует высушить потоком теплого воздуха и протереть насухо;
  • дверные уплотнители надо будет обработать силиконовой смазкой заново.

Особенно важно посещать мойку в период оттепели и после сильных снегопадов – в это время кузов наиболее подвержен атакам химических реагентов, которыми изобилуют наши дороги.

Зимний уход за автомобилем

Подводя итоги, нельзя не упомянуть о качестве используемых материалов. Попытки сэкономить на стоимости антикоррозионных средств могут привести к дорогостоящему кузовному ремонту. Приобретать следует только проверенные временем мастики известных торговых марок. Таким образом, вы сможете исключить использование некачественных подделок и с уверенностью защитите кузов своего автомобиля от воздействия агрессивной зимней среды. Это же относится и к охлаждающей жидкости, маслам и другим расходным материалам. «Скупой платит дважды, а тупой трижды» – эта поговорка в данном случае как нельзя актуальна.

Зима-время испытаний. Испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами, покупаем теплую зимнюю одежду... Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите.

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Star видели много неприятных последствий "зимовки" автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней, затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда, поблекшие диски, мутные фары... Всего этого можно избежать, заранее подготовив своего "железного коня" к эксплуатации зимой.

Особенно страдает в это время лакокрасочное покрытие кузова, которое испытывает опасное давление сразу с нескольких фронтов. Прежде всего, это дорожные реагенты, щедро посыпаемые дорожными службами на автодороги. Прекрасно растворяя снег и лед, они становятся главной причиной коррозии металла и помутнения лака на кузове. Кажется, выход есть - частое посещение автомоек. Но и здесь таится страшная опасность - многие мойки используют дешевую агрессивную химию, которая может нанести кузову еще больший вред

последствия работы некоторых автомоек

И напоследок, третий агрессор для нашего автомобиля - мы сами! Да, да! Сметая снег с кузова автомобильными щетками, мы нещадно царапаем ЛКП кузова, замечая последствия лишь весной на чистом автомобиле, освещенном солнечными лучами.

Всего этого можно избежать, подготовив своего "железного коня" к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова перед зимой.

Предзимняя обработка автомобиля - это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Какая обработка кузова на зиму нужна именно вашей машине покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, процедура подготовки кузова перед зимой включает правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно - решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей - Ceramic PRO 9H, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевыйблеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Зима приносит автовладельцам немало хлопот, так как в холодное время года на автомобиль негативно воздействуют неблагоприятные факторы, такие как снег, влага, соль, лед, дорожные реагенты, кислотные дожди, температурные перепады. Но у некоторых автолюбителей подготовка к зиме автомобиля ограничивается только лишь «переобуванием» колес. Кроме того, многие автолюбители считают, что работы по уходу за кузовом нужно проводить не ранее, чем после окончания зимы. Однако это заблуждение, причем, очень глубокое.

На самом деле, перед тем как продолжить эксплуатировать автомобиль зимой, нужно серьезно отнестись к защите кузова заранее, да и зимой важно регулярно проводить его осмотр и устранять повреждения лакокрасочного покрытия. Автомобильный кузов - довольно дорогостоящая деталь, требующая надежной защиты. Защита кузова - задача не их простых. Для того чтобы за зиму кузов не испортила ржавчина, необходимо провести антикоррозийные работы.

Существует множество видов антикоррозийной защиты, рассмотрим некоторые из них.

  1. Антикоры - делятся на составы, предназначенные для поверхностной обработки и для обработки «внутренностей» кузова. Эти препараты могут иметь масляную и парафиновую основу, замедляющую процесс коррозии.
  2. Битумные мастики - в основе содержат синтетическую смолу. Основная задача мастики - защита кузова от механических повреждений. Мастику лучше использовать в качестве профилактики, поскольку она не сможет бороться с образовавшимися участками коррозии. Она препятствуют действию влаги и соли, но отличается низкой морозостойкостью.
  3. Полироли могут быть представлены в виде эмульсии или пасты. Полироль может выполнять восстановительную и защитную функции. Полировка кузова автомобиля необходима в любое время.
  4. Гели и воски - обладают эластичностью, хорошо сохраняют форму, данные средства обладают отличными водоотталкивающими свойствами, также это относительно дешевое средство.
  5. Пасты - сложно компонентные смеси, которые хорошо сохраняют форму, но под нагрузкой превращаются в вязкую жидкость. Паста предотвращает возникновение на кузове автомобиля статического электричества.
  6. Антигравийные пленки - на сегодняшний день, в сегменте защитных средств кузова автомобиля, на рынке представлено множество производителей данного материала. Это оптимальное защитное средство кузова автомобиля против коррозии, так как антигравийная пленка долговечна, имеет прозрачную и пористую структуру, ее легко мыть. Еще одно преимущество пленки в том, что она практически не видна, а при необходимости легко удаляется с поверхности.
  7. Автовинил - современное направление тюнинга автомобилей. Значительно уменьшить влияние негативных воздействий, характерных для зимы, поможет защитное полимерное покрытие кузова. Защитный состав полимера при нанесении взаимодействует с лаковым покрытием кузова и придает ему водоотталкивающие и антистатические свойства.

Проводить обработку кузова против коррозии следует при температуре не ниже 16-18оС. Очень важно зимой мыть машину хотя бы раз в неделю, для того чтобы соль и химические реагенты не успевали проникать в покрытие кузова, но при сильных морозах мыть не рекомендуется, так как от перепада температур лакокрасочное покрытие может потускнеть.

Зима! Помимо холодного запуска автомобиля, снежных заносов, постоянных снегопадов, владельцу еще нужно подумать о защите автомобиля от реагентов которые распыляются на дорогах. Это песчано-соляная смесь, которая не дает образовываться на дорогах наледи. С одной стороны это добро, они дают автомобилю хорошее сцепление дорогой. Но вот с другой стороны? Эти реагенты плохо влияют на кузов, лакокрасочное покрытие, пластиковые обвесы и даже на резину. И тут возникает резонный вопрос – как защитить машину от них. Давайте подумаем над этим…


Автомобили можно условно поделить на два лагеря. Первые это те, которые более подвержены коррозии и слабо сопротивляются реагентам, это такие как наши ВАЗ, например. Второй это те, которые сопротивляются реагентам более менее нормально, это как недорогие иномарки (те которые у нас называются народными), а также иномарки дороже, они еще больше защищены от реагентов.

Дам несколько советов.

1) Пусть звучит банально, но лучшая защита это антикоррозийная обработка кузова. Конечно на многих иномарках такая обработка не потребуется, кузов хорошо защищен еще с завода. Но можно обработать кузов дополнительно, как говорится «кашу маслом не испортить», дополнительная защита кузова намного снизит действие реагентов. Единственное что нужно помнить обработку нужно делать в теплый период, летом или теплой и сухой весной. Но как же лакокрасочное покрытие?

2) Лакокрасочное покрытие зимой может также пострадать. Перед зимним периодом нужно защитить и лакокрасочное покрытие. Нужно обработать кузов защитными полиролями. Они закупорят все микротрещины лакокрасочного покрытия и образуют защитную пленку, реагенты не будут проникать глубоко.

3) Как можно чаще мойте свою машину. Желательно на мойках, бесконтактные аппараты высокого давления смывают всю грязь, практически из всех мест. Следите чтобы сотрудники моек тщательно смывали грязь с порогов, брызговиков, особенно с арок. Руками вы так автомобиль не помоете, все равно где-то в труднодоступных местах останется часть грязи с реагентами.

4) Не забывайте о фарах, колесных дисках (особенно штампованных) и о резине автомобиля. Чаще смывайте с них грязь и реагенты. Если стеклянным фарам ничего не страшно, то пластиковые фары могут помутнеть от соли и грязи (не сразу конечно, но со временем). Колесные диски также могут покрыться ржавчиной их также нужно мыть.

Следите за своей машиной и берегите ее от реагентов. Желаю вам безболезненно пережить зиму.

  1. Зимой не желательно ездить на всесезонных шинах. Они маркируются как AW и AS(Any Weather – «Любая погода» и All Seasons – «Все сезоны»). Но, несмотря на маркировку, всесезонными их можно назвать разве что для теплых и малоснежных европейских зим. Для суровых русских морозов лучше использовать специально предназначенные для таких условий шины, с индексами: Winter (W) («Зима»), M+S (Mud+Snow – «Грязь+Снег»). Достаточно часто рядом с такой маркировкой можно увидеть изображение снежинки или облака. При использовании таких покрышек — автомобиль на зимней дороге будет устойчив, а езда комфортной и безопасной.
  2. Часто встает вопрос об использования шипованной резины. Для начала необходимо определиться с преимущественными маршрутами движения. Если чаще всего вы находитесь в пределах города, на очищенных и посыпанных солью дорогах, то использование шипованных шин для вас не рационально, т.к. на чистом асфальте ошипованная резина : тормозной путь автомобиля увеличивается, вероятность заноса и блокировки колес возрастает. На льду и укатанном снеге, шипованные шины повышают управляемость, поэтому, если езда по заснеженным трассам преобладает — смело выбирайте шипы. Немаловажным является то, что современные классические зимние шины на скользкой дороге не хуже шипованных.
  3. Основной ошибкой автомобилистов является то, что при замене шин на зимние (не важно шипованная нешипованная) ставят их только на одну ведущую ось. Это делать категорически запрещается, так как значительно отличающиеся по коэффициентам сцепления колеса передней и задней оси могут привести к непредсказуемым последствиям. Автомобиль становится неустойчивым при торможении, неожиданно может уйти в занос. Желательно также иметь полноразмерную запаску с зимней резиной.

Необходимо соблюдать условия и правила хранения летнего комплекта покрышек, чтобы он прослужил установленный срок. При нарушении условий хранения, даже самая качественная и дорогая резина может потрескаться или деформироваться. Хорошим вариантом решения является сдача летних шин на хранение. Сейчас некоторые фирмы (в том числе «шиномонтажы») предлагают такие услуги. Более дешевым и практичным вариантом является самостоятельное сезонное хранение шин. Необходимо только учитывать, что шины хранятся в темном месте, не подвергаясь негативному воздействию солнечных лучей. Также их нужно по возможности обработать силиконом — это позволит резине не усыхать и сохранить свою эластичность.

И помните: лучше заранее «переобуть» свой автомобиль, еще до наступления первых снегопадов и гололеда. В основном замену комплекта колес производят при средней температуре около +7°. Сделав это заранее — не придется лихорадочно искать в магазинах и простаивать в огромных очередях из автолюбителей желающих попасть на шиномонтаж.

Подготовка двигателя

Двигатель – сердце автомобиля. Часто зимой, запуск холодного двигателя становится острой проблемой для автолюбителя. Особенно эта проблема актуальна для карбюраторных авто, но в сильные морозы не обходит она и инжекторные двигатели. Разберемся с причинами этого недуга: загустевшее в мороз масло (затрудняет движение коленчатого вала), подсевший за время аккумулятор, слабое испарение бензина. Подготовку двигателя лучше всего начать с замены масла. В мороз хорошо использовать то, которое имеет низкую вязкость. Многие, конечно, заливают так называемое всесезонное, но это тоже, что и с всесезонными шинами – для наших суровых зим они не сильно подходят, а для Европы – в самый раз.

Обычное масло рассчитано на работу при -20˚ С но для того, чтобы в сильный мороз оно не становилось вязким и запуск авто проходил с полуоборота, лучшим вариантом будет использование рассчитанного на -35˚ С. Одновременно с заменой масла заменяем и фильтр. В обязательном порядке рекомендуется проверить приводные ремни. Если есть надрывы и трещинки, либо следы масла, нужно срочно заменить на новые, еще до наступления холодов, т.к. при самостоятельном ремонте, холод, доставит дополнительные неудобства. Не забываем про замену свеч зажигания (установку зазоров) и обработке высоковольтных проводов и частей, которые страдают от дорожной соли, защитной смазкой.

Некоторые автолюбители используют обыкновенную либо дистиллированную воду вместо охлаждающей жидкости. Это увеличивает износ помпы, а при отрицательной температуре – выведет из строя двигатель и охлаждающую систему. Антифриз необходимо менять, раз в полтора-два года. Желательно заливать его такого же цвета и марки, что использовался ранее.

Проверка и подготовка АКБ

Аккумулятор – играет большую роль в зимний период эксплуатации, и может приятно радовать своего владельца, или доставлять много проблем и хлопот. Аккумулятор, не полностью заряженный, совершенно спокойно заведет автомобиль летом, но может заставить вас воспользоваться общественным транспортом зимой. Поэтому проверка и обслуживание, а при необходимости замена аккумулятора, очень важны при переходе на зимний период эксплуатации. Надо отметить, что практически все современные аккумуляторы являются необслуживаемыми, и если аккумулятор не выдает необходимого тока — это верный показатель к его замене.

В настоящее время с выбором аккумулятора нет никаких проблем. На рынках и в магазинах в широком ассортименте представлены стартерные батареи с различными параметрами, разных производителей, различной ценовой категории. Некоторые автолюбители, при выборе аккумулятора, стараются установить батарею большей мощности, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Это очень не хорошо как для генератора авто (дополнительная нагрузка при заряде), так и для новой АКБ (не полностью заряжается, что сокращает срок службы). После покупки новой батареи обратите внимание на ее выводы: в некоторых аккумуляторах полярности расположены нестандартно, и провода клемм не всегда могут до них дотянуться.

Обработка кузова

Снег, лед, слякоть, грязь, перепады температур, дороги посыпанные солью и другими химикатами – настоящее испытание для кузова вашего автомобиля. Именно в зимний период на кузове чаще всего появляются микротрещины и коррозия. Поэтому антикоррозийная обработка кузова автомобиля перед зимой обязательна и позволит сохранить кузов в отличном состоянии. Некоторые специалисты считают, что для многих новых авто, особенно с оцинкованными кузовами, не требуется антикоррозийная обработка. Но если вы являетесь счастливым обладателем продукта отечественного автопрома, либо ваш кузов просто не оцинкован вам, по мнению специалистов, просто необходимо выполнить полную обработку днища, арок, скрытых полостей кузова. Стоимость этих услуг находится в пределах $ 250-300 и сильно зависит от используемых протекционных составов. Данный вид работ нуждается в строгом соблюдении технологии, поэтому лучше всего проводить эти его на специализированном сервисном центре.

В любом случае необходимо помнить, что перед покрытием антикоррозийным составом все элементы должны быть чистыми и сухими. Обработка производится на несколько лет вперед, поэтому не лишним будет лично проконтролировать этот процесс. Для предотвращения появления микротрещин на краске, можно покрыть кузов защитными средствами на полимерной основе. Они создают внешнюю пленку и защищают кузов автомобиля от образования ржавчины и внешних повреждений. Не стоит забывать про обработку уплотнительных резинок, электрозеркал, замков, которые могут замерзать при сильных морозах. Их обработку следует выполнить еще до наступления холодов.

Обзорность стекол – неотъемлемый элемент безопасности и комфорта. Следовательно, стоит уделить внимание работе стеклоочистителей, системам обдува и обогрева стекол. Если дворники износились, стекло плохо очищается, остаются разводы, грязь то и безопасность дорожного движения на таком автомобиле находится под угрозой. Как правило, каждый зимне-летний сезон. При каких либо неисправностях в системах обогрева или обдува нужно немедленно устранить неисправность т.к. езда с запотевшими стеклами опасна и затруднительна.

Замену стеклоомывающей жидкости с летней на морозостойкую, следует произвести своевременно. Невнимательность и откладывание «на потом» могут привести к непредвиденным растратам: вывести из строя насос, закупорить шланги и другие элементы системы.

Существует огромное количество различных вариантов ковриков в салон и багажник (резиновые, текстильные, комбинированные). Но что касается зимы, то наиболее практично использовать полиуретановые коврики. Они не пропускают воду, и, в отличие от резиновых, не «дубеют» на морозе.

Теперь краткий список вещей, которые могут оказаться полезными в зимний период эксплуатации:

  1. Щетка для очистки от снега и скребок для стекла – элементы, которыми придется пользоваться почти каждый день. Не стоит экономить на их покупке. Берите скребок пошире, из крепкой пластмассы и щетку, которой наиболее быстро и удобно можно смести снег со всего авто.
  2. Металлическая лопата может оказаться весьма полезной при откапывании авто из снега. Здесь пластмассовые совки не всегда смогут помочь, потому что при сильных морозах они ломаются. Да и использовать лопату с длинной ручкой гораздо удобнее.
  3. Небольшой туристический коврик может помочь при буксовании авто – весьма продуктивно подкладывается под колеса. На него можно стать коленями при откапывании, на крайний случай он может использоваться как дополнительная теплоизоляция двигателя и радиатора.

Видео-интервью — как подготовить авто к зиме?

Заключение!

Подводя итог, становится ясно, что подготовка авто к зиме достаточно сложная и длительная процедура. Поэтому, чтобы избежать дополнительных трудностей, необходимо ее начинать заранее. Если выполнить все описанные выше процедуры, то вероятность того, что автомобиль откажет – крайне мала. Успехов Вам.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Автомобили Datsun стали дороже сразу на 30 тысяч рублей

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

  • Обсуждение
  • Вконтакте
error: Content is protected !!