Какой выбрать Chevrolet Cruze. Проблемы шевроле круз Основные болячки шевроле круз 109 л с

Сегодня на вторичном рынке огромное число предложений подержанного Шевроле Круз, и это далеко не из-за того, что от этой машины хотят избавиться - напротив, автомобиль зарекомендовал себя как очень неплохое соотношение цены и качества, поэтому количество Крузов в нашей стране сегодня исчисляется сотнями тысяч. Но стоит ли покупать Chevrolet Cruze и как правильно выбрать модель для покупки?

Лакокрасочное покрытие Cruze нельзя назвать слишком стойким. Но многих автомобилях отыскать сколы и царапины получится без труда. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех современных автомобилей, и вины Круза здесь как вины каменщика в том, что руки в мозолях. Есть претензии к хромированной отделке. Со временем она теряет свой изначально привлекательный внешний вид. Такую же картину можно наблюдать и в салоне Cruze первого поколения. Кожа на рулевом колесе, например, начинает облазить уже после 20-30 тысяч километров пробега. Кожа на сиденьях держится чуть дольше. Обычно свой товарный вид она теряет после 60-70 тысяч километров. Не обошлось без претензий к ещё одному слабому месту Круза - салонному пластику. Мало того, что он очень легко царапается, так еще со временем и скрипеть начинает. Но опять же данная проблема характерна для большинства автомобилей.

Не поленитесь перед покупкой проверить работу всех электронных систем. Особое внимание при этом уделите работоспособности магнитолы и центрального замка. Они имеют обыкновение «глючить». Возможны проблемы и с датчиком уровня топлива. Его показаниям не всегда можно доверять. Но в остальном больших проблем по электрической части быть не должно.

Самым надежным и неприхотливым двигателем, предлагаемым для Chevrolet Cruze , является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра , мощность которого составляет 109 лошадиных сил. Большинство претензий к нему у владельцев Cruze возникает из-за появления нагара на клапанах, в результате чего последние со временем могут подвиснуть. Еще одно характерное слабое место данного двигателя – течь масла из-под крышки клапанов. Причем подтяжка крышки чаще всего проблему не решает. Некоторым владельцам Cruze с двигателем объемом 1,6 литра довелось столкнуться с тем, что при переключении коробки переключения передач в «нейтраль» двигатель вдруг глохнет . Чаще всего данная проблема возникала при достижении пробега в 50-60 тысяч километров. Причину такого поведения дилеры не выяснили до сих пор, хотя большинство из них честно пытались решить проблему чисткой дроссельной заслонки и перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (141 лошадиная сила) выглядит предпочтительнее в плане динамики, но с точки зрения надежности едва ли будет лучше менее мощного силового агрегата. Основное слабое место – шестерни впускного и выпускного распредвала. Примерно каждый третий владелец Cruze с двигателем объемом 1,8 литра знает о них не понаслышке. Чаще всего шестерни выходят из строя из-за масляного голодания или нарушения работы электромагнитного клапана.

Механическая коробка переключения передач на Cruze проблем не доставляет. Лишь некоторые владельцы уже успели пожаловаться на то, что «механика» работает слишком шумно. С «автоматом» проблем больше. Зачастую даже на автомобилях с небольшим пробегом автоматическая коробка переключения передач начинает пробуксовывать и переключать передачи с толчками. Благо, что чаще всего проблему удавалось решить перепрошивкой электронного блока управления коробкой переключения передач. Впрочем, с увеличением пробега отделаться так легко уже вряд ли получится.

Подвеску Chevrolet Cruze с точки зрения надежности можно назвать крепким середняком. Да и стоимость ее «расходников» вполне адекватна классу автомобиля. Так что по-настоящему разочаровывают разве что стучащие амортизаторные стойки. Самое удивительное, что в концерне GM знают о том, что из-за перепускного клапана амортизаторы могут начать издавать посторонние звуки уже после 15-20 тысяч километров пробега, но дорабатывать их или менять поставщика не торопятся.


Тормозная система у Chevrolet Cruze первого поколения надежна. Каждые 25-30 тысяч километров в ней потребуется менять передние тормозные колодки, а задние колодки потребуют замены и вовсе через 60 тысяч километров. Примерно в это же время есть смысл заменить и тормозные диски. Впрочем, если после интенсивных торможений форсировать глубокие лужи, то ревизию тормозной системы придется проводить гораздо чаще. Были случаи, когда тормозные диски на Cruze приходилось менять чуть ли не через 10 тысяч километров.

Слабые места в конструкции Cruze первого поколения есть, но их далеко не так много, как у большинства конкурентов. А если о них еще и знать, периодически проводя профилактический осмотр и обслуживание самых капризных узлов, то Chevrolet Cruze и вовсе не преподнесет неожиданных неприятных сюрпризов. Остается лишь найти экземпляр в хорошем состоянии. Благо, что предложений на рынке хватает.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие средней стойкости к внешним воздействиям
  • Слабый на скрип салонный пластик
  • Датчик уровня топлива - часто показывает недостоверные данные

Сильные/надёжные стороны:

  • Двигатели (особенно, 1,6-литовая версия)
  • Механическая КПП
  • Крепкая подвеска
  • Тормозная система

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку - 5 звезд.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные:

R4 1.7 (130 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 л.с.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности - от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный - менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать - насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Ходовая

Владельцы нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

Кузов и салон

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

Пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Есть вопросы к эффективности системы отопления - обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок - обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л , знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами . Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы - быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании . Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

В целом Шевроле Круз хорошая машина, обладающая неприхотливостью, низкой стоимостью обслуживания и отсутствием серьезных конструктивных просчетов.

При этом не лишен автомобиль и недостатков, часть из которых легко устранима, но и есть такие поломки, на ликвидацию которых необходимы существенные временные и денежные затраты.

Согласно отзывам автовладельцев, основные достоинства и отрицательные стороны автомобиля Шевроле Круз приведены в таблице ниже.

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Просторный салон и объемный багажник, особенно у универсала Недостаточная шумоизоляция
Доступный тюнинг Подвеска с элементами, изготовленными из пластмассы
Авто обладает легким запуском в холодное время года Слабое ЛКП переднего бампера и капота. Найти бу авто с нормальным лакокрасочным покрытием весьма затруднительно.
Солидные размеры автомобиля Часто перегревающиеся штатные тормоза, в результате чего приходится смотреть в сторону перфорированных и керамических дисков.

Обзор подкапотного пространства и сопутствующих проблем

Наиболее часто автовладельцы Chevrolet Cruze жалуются на течь прокладки клапанной крышки. Встретиться с данной неисправность водитель может при пробеге около 70-90 тыс. км. Данная неполадка преимущественно возникает по причине того, что клапан рециркуляции воздуха забивается. В результате внутреннее давление возрастает и масло начинает продавливаться через прокладку.

Также «потеют» сальники коленчатого вала. При преодолении 100 тыс. км появляются существенные потеки масла. Смазка, попадая на шкив и ремень, очень часто сокращает срок их службы.

Двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра имеют общие слабые места. Связаны они с муфтами изменения фаз газораспределения. Данные болячки перекочевали с двигателя, устанавливаемого на Опель Астра.

Электронный термостат не всегда корректно работает. В результате неисправности датчика температуры вентилятор системы охлаждения начинает работать только в одном из положений:

  • включен постоянно;
  • выключен.

В системе охлаждения иногда наблюдаются течи через уплотнительное кольцо термостата. Столкнуться с такой проблемой автовладелец может при пробеге 12-15 тыс. км.

Многие автовладельцы сообщают о посторонних звуках из подкапотного пространства. Одним из них является гул ГУР. Неисправность проявляется при скоростях около 40-60 км/час. В некоторых случаях замена масла гидроусилителя руля исправляет проблему. Встречается неполадка при пробеге более 30 тыс. км.

В отличии от Шевроле Круз с механической коробкой перемены передач, автомат часто перегревается, поэтому авто на котором стоит МТ более надежны. МКПП ходит до 250 тыс. км без капремонта. Многие владельцы машин с автоматом решаются на установку дополнительного радиатора для устранения болезни с перегревом.

Работа АКПП после превышения температуры масла очень часто сопровождается рывками, толчками и медленным переключением передач. Исправить ситуации в большинстве случаев можно только капитальным ремонтом.

Часто встречающейся проблемой являются плавающие обороты. Причины их появления самые различные. Единого метода устранения проблемы не существует. Наиболее часто неполадку, вызывающую нестабильную работу ДВС, можно обнаружить в системе зажигания или топливоподаче.

При сталкивании с забитым топливным фильтром автовладельца ждет неприятность от конструкторов Шевроле Круз.

Под задними сидениями отсутствует технологический лючок, поэтому для доступа к бензонасосу требуется демонтировать бензобак. Выполнить данную операцию можно только с использованием смотровой ямы или подъемника.

Модуль зажигания также преподносит сюрпризы. Из-за небольших конструктивных просчетов очень часто случается пробой изоляции катушек. Проблема обычно появляется при пробеге 60 тыс. км. В результате двигатель перестает стабильно работать. Мощность падает. Динамика ухудшается. Расход топлива возрастает.

Проблемы внешних элементов кузова

Многие автовладельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие Шевроле Круз оставляет желать лучшего. ЛКП мягкое и практически не сопротивляется дорожному песку и гравию. Основные сколы проявляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.

На автомобилях с пробегом более 80 тыс. км пробега можно обнаружить ржавые потеки в районе колесных арок. В целом же антикоррозийная обработка не вызывает особых нареканий.

Практически каждый автовладелец сталкивался с неисправностью кнопки багажника. Связано это с конструктивным просчетом, в результате которого негерметичная кнопка часто попадает под влияние влаги. Единого способа устранения этой болячки до сих пор нет. Некоторые владельцы решаются на установку кнопки в салон для решения данной проблемы.

Еще одной мелкой неприятностью является образование зазора между крылом и бампером. Связано это не столько с конструкцией бампера сколько с клипсами, которые его держат. Из-за перепада температур пистоны становятся мягкими и эластичными. В результате бампер постепенно отходит и появляется зазор, что ухудшает внешний вид автомобиля. Также в данном зазоре может скапливаться грязь.

Ходовая часть

Задняя подвеска автомобиля не вызывает нареканий, чего нельзя сказать про переднюю. На многих авто разбиваются сайлент-блоки рычагов при пробеге более 80 тыс. км. Еще одной неприятностью Шевроле Круз являются частые стуки в подвеске.

Связаны они по мнению опытных автовладельцев с применением силовых деталей из пластика. В процессе эксплуатации происходит их быстрый износ, особо усиливающийся при частых выездах на проселочную дорогу с плохим покрытием.

Внутрисалонное пространство

Качество пластика в салоне Шевроле Круз на высоком уровне. Сверчки встречаются только на сильно поношенных автомобилях, пробег которых заходит за 400 тыс. км. На этом достоинства салона не заканчиваются. В процессе эксплуатации автовладелец может выявить следующие плюсы:

  • удобная посадка;
  • хороший обзор;
  • приятная для касания обшивка сидений;
  • комфортное расположение педалей.

Мелкой проблемой является затирание руля. Изготовлен он из недостаточно качественных материалов, поэтому при пробеге более 30-40 тыс. км возможно появление повреждения на его обшивке.

Такой же проблемой страдает и рычаг КПП, на авто на котором установлена механика. Его оплетка начинает облазить через 1-2 года эксплуатации автомобиля. Особенностью руля и рычага КПП является боязнь воды. Краска при попадании влаги начинает пачкать руки водителя.

Также пошарпанной становится боковина передних сидений в районе защелки ремня безопасности. Данную неприятность можно обнаружить при пробеге более 100 тыс. км. На некоторых автомобилях в этом месте можно увидеть дырку.

Нагревательные элементы подогрева сидений выполнены с использованием спирали тонкого сечения. Из-за этого они очень быстро выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы не советуют покупать оригинальные маты, так как после замены они не прослужат долго.

error: Content is protected !!